Обе Amnesia объединяет непередаваемая атмосфера бесконечного ужаса, которая заставляет даже опытного геймера беспомощно вжимать голову в плечи. Мы решили узнать побольше об особенностях геймплея Amnesia: A Machine for Pigs и обратились за разъяснениями к главному в студии The Chinese Room, создателю Dear Esther Дэну Пинчбеку ( Dan Pinchbeck).
«Дух старой доброй Amnesia все еще здесь, он по наследству перешел к новой игре. Геймеру придется прятаться, бежать и снова прятаться большую часть сиквела. Все старые уловки на месте. И в то же время нам бы хотелось, чтобы иногда игроки буквально вскакивали со своих кресел и хлопали глазами от удивления. Согласитесь, просто сделать копию старого геймплея на других картах-дело не хитрое, но бессмысленное, если мы, конечно, уважаем покупателей и фанатов серии Amnesia. И уж можете мне поверить, мы их очень уважаем. Поэтому A Machine for Pigs имеет множества различных нововведений, которые гораздо легче показать на демо, чем пытаться описать словами»-сообщил босс The Chinese Room.
Большое внимание во второй части Amnesia отдано технологиям. Можно даже сказать, что вся игра буквально сфокусирована на индустриализации и различных приметах этого великого и увлекательно процесса- фабриках, заводах, машинах. Впрочем, взрывное развитие науки и техники не мешает огромной популярности культа спиритизма и оккультизма. «Вместо волшебников и всяких прочих магов у нас теперь на первых ролях капиталисты и империалисты»-отмечает Дэн Пинчбек.
Характер, жизнь которого будет в руках игрока, только начинает свой путь. Его зовут Освальд Мандус (Oswald Mandus). Он молод и богат. Вместе с главным персонажем A Machine for Pigs геймеру придется съесть не один пуд соли. По предположению Пинчбека, сюжет построен таким образом, чтобы у игрока возникло устойчивое ощущение погружения, спуска в неизведанное. Однако это будет путешествие не вглубь планеты, но в запутанные лабиринты собственных размышлений героя, который пытается осознать кто он и ради чего живет в мире Amnesia.
«Мы решили , что нужно слегка разбавить зловещую атмосферу безумия»-рассказывает Дэн. «Теперь в игре присутствуют не только вы и какие-нибудь бродячие монстры с когтистыми руками( Grunts ), но также целый мир, который вращается вокруг так, как это происходит в реальности. Это, кстати говоря, одно из важных отличий нового эпизода Amnesia. Нет изоляции, нет оторванности от происходящего в игровой вселенной. Клаустрофобия Amnesia: The Dark Descent ушла в тень, появились уровни, где игрок перемещается не внутри замкнутых интерьеров, а снаружи города, среди величественных зданий. Конечно, фанат первой Amnesia без труда обнаружит общие принципы построения сюжета и его развития в обоих эпизодах, но я также совершенно точно ув
ерен, что и невооруженным глазом видно насколько принципиальн различна концепция главной сюжетной линии A Machine for Pigs и The Dark Descent.»
Что же, не зря говорят, что каждый из нас сходит с ума по- своему. Гулкие коридоры безумия или прогулочные бульвары шизофрении -выбор за вами. Но даже не надейтесь быстро отскочить от компьютера. Безумно притягательная атмосфера Amnesia : Machine for Pigs притягивает и не отпускает до тех пор, пока не будет решена главная загадка играющего в смертельные прятки иллюзорного мира.
{social}