Адаптация игры в кино- вещь сама по себе довольно сложная. Геймеры и зрители все же отличаются друг от друга и несмотря на то, что Esport каналы набирают популярность года от года, люди приходят в кино за эффектом участия, погруженностью в события. Возможно, именно этого не хватило Warcraft: The Beginning -новому компьютерному блокбастеру- чтобы стать настоящим хитом. Прокат в США оказался фактически провален. Фильм не пошел и критики начали хоронить его с завидной скоростью, достойной другого применения.
Но оказалось, что рановато. Китай пришел на помощь Warcraft: The Beginning, сделав эту экранизацию игры самой популярной из всех ранее предпринятых попыток превращения игрушки в кино. Оказался поверженным даже блокбастер Prince of Persia: The Sands of Time. На сегодняшний день при бюджете в $160 миллионов Warcraft заработал $378,412,014. Презентация Warcraft: The Beginning в Китае оказалась настолько успешной, что фильму удалось затмить собою бессмертную сагу Star Wars: The Force Awakens. Всего за четыре дня проката Warcraft сделал $145 миллионов.
Ну что сказать, произошел своего рода переворот традиционных воззрении на рыночную стратегию продвижения зрелищного кинематографа. Кажется, монополия на определение будущего для отдельно взятого шедевра более не принадлежит американскому кинопрокату.