Возможно от того, что версия для Большого Брата поддерживает контроллеры двух мажорных консольных систем- Xbox и Sony PS.
И это прекрасно, прикольно и вообще. А также справедливо, потому что четко отражает современную тенденцию сближения геймерских интерфейсов консолей и PC. Ведь не секрет, что многие геймеры уже давно не используют мышку и везде, где только возможно, пользуются приставочными джойстиками. Опция поддержки этих самых контроллеров и кнопок на экране подчеркивет эту особенность современного гейминга. "Нажмите A, чтобы прыгнуть и X, чтобы пригнуться"- пишет игроку заботливая игрушка для PC и уже никто этому не удивляется.
Есть и друга сермяжная правда. Если еще пару лет назад разговор шел только о Xbox контроллере, то сегодня все больше игр начинает активно подключать DualShock, повинуясь явному заказу геймерской аудитории. Джойстик от SONY завоевал настолько большую популярность, что без него многие и игры то себе не мыслят. Однако стоит отметить, что процесс идет медленно и в этом смысле Far Cry один из самых прогрессивных релизов.
Так что кроме множества других качеств, выделяющих эту игру из общей массы, поддержка прогрессивной тенденции замены интерфейса с чисто компьютерного на практически консольный делает Far Cry 4 еще более ориентированный на тенденции развития новых путей для симбиоза лет пять -семь назад таких разных и непохожих друг на друга интерфейса геймплея.