Представитель Codemasters заявил, что команда разработки игр серии F1 с момента завершения предыдущей игры уже внесла значительные изменения в физический движок игры.
«Важной частью есть то, что мы изменили способ работы аэро, изменили способ работы подвески – подвески и шины имеют важное значение для ощущения автомобиля» - заявил Худ.
«Раньше вы могли отпрыгивать от бордюров, и шины не всегда были в контакте с землей и часто они не вертались назад очень быстро. Но теперь, когда мы обновили подвеску, как бы это странно не звучало, они больше совместимы. Колеса находятся в контакте с землей гораздо больше времени, и вы вдруг получаете намного больше отдачи».
Это может звучать как изменения, которые действительно значат только для хардкорных пользователей. Но Худ считает, что все геймеры будут наблюдать эффект при управлении автомобилем.
«F1 находится на грани производительности, так что эти вещи могут быть очень очевидными для пользователя, ведь вы играете на больших скоростях. Теперь все меняется так, что автомобиль просто чувствует. Я не скажу, что он более живой, но больше контактирует с землей» - добавил он.
«Вы находитесь за рулем автомобиля в настоящее время, это действительно на дороге».
Напомним, F1 2012 будет выпущена на PC, PS3 и Xbox 360 в сентябре этого года.
Источник: videogamer
{social}