К сожалению, опробовать режим для 52 игроков оказалось сложно даже чисто теоретически (комната с демо-юнитами не вмещала столько желающих одновременно), зато можно было провести достаточно времени, играя в кооператив или сражения 4x4. Основная прелесть End of Nations – в быстрых схватках с детально настраиваемыми юнитами. Каждое убийство награждается очками опыта, а благодаря разнообразию военных единиц (список которых включает танки, пехоту и даже роботов) играется все очень свежо, необычно и затягивающе. Определенно стоит занесения в список желанных покупок.
В игре нельзя строить базы. Все юниты появляются на поле боя сразу, восстановить потерянные военные единицы можно с помощью очков, полученных в результате удачных действий против врага (это система должна быть хорошо знакома игрокам по World in Conflict). Учитывая полное отсутствия ресурсов или необходимости постройки базы, все внимание игрока сконцентрировано на захвате и удержании контрольных точек, раскиданных по здешнему полю. Сами создатели оправдывают такой уклон баланса в боевые действия желанием привлечь старых фанатов жанра RTS. Сетуют на то, что, по мере своего развития, стратегии в реальном времени стали чересчур сложными и этим отпугивают потенциальную аудиторию.
World of Conflict не требует глубоких тактических расчетов, которые просто необходимы, например, при игре в StarCraft II. Внимание уходит на стремительный микроменеджмент, быстрое осознание того, какой юнит и какую спецспособность надо использовать в конкретный момент. Иногда разумнее отступить и подремонтировать свою технику, или блокировать дорогу, или пойти напролом, поливая врагов свинцом.
Использование подобных умений помогает одержать победу, и во всей красе их эффективность можно оценить только при игре с другими игроками. World of Nations всячески поощряет геймеров играть в команде, разумно распределять и кооперировать свои силы. Есть проработанные системы друзей, команд и кланов – все для того, чтобы играющий понял, что вместе веселее!
Система PvE позволяет игрокам слаженно действовать против вражеской армии, находящейся под контролем ИИ. В игре будет присутствовать большая и проработанная кооперативная кампания. На некоторых уровнях необъятная армия из 52 геймеров будет постепенно расправляться с силами противника, преодолевая всевозможные препятствия и вступая в конфронтации с необычными многофазовыми боссами.
Система прокачки уровней обширная и проработанная, очки опыта могут быть потрачены на апгрейды и открытие новых юнитов. Пока что точно неизвестно, как будет работать система транзакций, но она точно не будет навязчивой: выкладывать деньги для того, чтобы победить, не придется.
End of Nations пока что выглядит крайне интересным проектом. Если сражения 52 игроков одновременно оправдают наши ожидания, то лето определенно станет порой жарких баталий.
Источник: pcgamer