Группа Stanford University заручилась хорошим помощником. Небезызвестная в мире компьютерных потрошков компания Texas Instruments здорово помогла университетским инженерам довести до ума технологию, помогающей устройству считывать психологические реакции геймера и менять стиль игры.
Вот что сообщил лидер команды и ведущий инженер проекта Corey McCall:
“ На контроллере мы установили специальные датчики, измеряющие пульс, скорость биения сердца и даже глубину и частоту дыхания. Подобные измерения описывают верную психологическую картину состояния геймера. Конечно, речь не идет о том, что визиты к психотерапевту теперь можно отменить, однако технология справляется с базовыми сильными возбуждениями и угнетениями человеческой психики на ура” Ну хорошо, контроллер измеряет. И что дальше? Какой в этом смысл?
Все просто, геймпэд не только разбирается в психологии, он становится еще и «мастером игры». Ваше дыхание спокойно, устойчиво и довольно редкое? Ничего, джойстик распорядится, и туча новых зомби не даст вам заскучать. Сердце бьется как птица в клетке? Контроллер предупредит о возможных проблемах со здоровьем и поставит игру на паузу.
Corey McCall особенно отмечает исключительную полезность умного джойстика для маленьких геймеров, которые, как известно, совершенно теряют чувство времени, когда игра по-настоящему увлекательна. Контролер способен стать для таких мальчиков и девочек строгим законником, выключающим игрушку после определенного временного интервала.