Цвета
Одна из основных классификаций в геймплее TES Legends. У нас есть Красный, Синий, Желтый и Зеленый. Каждый класс карт может работать только с двумя цветами для постройки колоды. В свою очередь, окрас зависит от Свойств класса:
Сила (Красный)
Интеллект (Синий)
Сила воли (Желтый)
Ловкость (Зеленый)
Выносливость (Фиолетовый)
Есть также карты- исключения, которые называются Dell Attribute. Их фишка в возможности работать сразу с двумя цветами одновременно. Такие карты присущи для каждого класса. Кроме специальных, существуют и так называемые нейтральные кассеты, которые отличаются тем, что не имеют определенного цвета и могут разыгрываться игроком для любого героя вне зависимости от его типа.
Итак, колода состоит из карт двух цветов. Цвета определяются классами
Тип
Следующая значительная классификация в TES Legends называется Тип. В геймплее игры есть пять типов: Существо, Действие, Вещь, Поддержка, Проклятие. Рассмотрим типы поподробнее.
Существа
Могут быть выпущены на поле битвы. Существа имеют две характеристики: Сила и Здоровье. Здесь действует привычная игровая логика. Чем больше сила, тем мощнее и эффективнее атаки. Отсутствие поинтов здоровья ведет к разрушению и смерти существа. В геймплее TES Legends насчитывается 28 различных вариантов этих созданий: Breton, Argonian, Dark Elf, High Elf, Khajiit, Imperial, Nord, Orc, Animal, Ash creature, Deadra, Defense, Dragon, Dreugh, Dwemer, Fish, Goblin, Kwama, Lurcher, Lycanthrope, Minotaur, Reachmen, Redguard, Spriggan, Undead, Wolf, Wood Elf, Wraith.
Некоторые из них могут успешно действовать в группах. Так, например, Goblin Murkywater Skirmisher, участвующий в битве, появившись на поле битвы, эффективно бустит всех кричей своего “гоблинского” класса.
Игроку нужно быть внимательным и обращать внимание на типы существ, когда он строит колоду. Для более слаженной работы часто бывает более выгодным иметь кричей одинакового типа, чем миксовать их. Кстати говоря, выбор расы геймером также играет большую роль. Скажем, если вы решили, что вам ближе образ Севера, то с большей вероятностью в процессе игры вы будете разлочивать принадлежащих северу кричей.
Действия
в отличие от Существ, Действия не могут быть размещены на игровом столе Legends. Но зато они позволяют выполнять различные манипуляции с демажем, здоровьем, атакой и пр. Эффект, которые оказывают те или иные действия, обозначается специальными ключевыми словами.
Вещи
Также не могут быть замечены на поле битвы. Задача вашей- модифицировать характеристики Существ, то есть оказывать по возможности положительное влияние на их Мощь и Здоровье. Некоторые вещи, совсем как Вещи, имеют специальные кодовые слова, если их воздействие на кричей совпадает с влиянием подобного Действия.
Поддержка
Карты поддержки позволяют применять различные позитивные эффекты к вашей армии. Основное отличие Поддержки от всех типов, перечисленных выше, состоит в мульти эффекте. То есть действие Поддержки может длиться в течении нескольких раундов. Эффекты подразделяются на Активируемые и Временные. Первые находятся на поле битвы и могут быть запущены по желанию игрока на любом ходу. Вторые работают до тех пор, пока не подвергаются разрушению.
Проклятие
Действует подобно Поддержке, но, так сказать, в обратную сторону. Проклятие дебафит кричей противника и наносит оппоненту значительный демаж.
Качество
Обозначает силу- мощь карты. Символ качества можно найти внизу, сразу после ключевого слова. Качество успешно подразделяется на 4 различных уровня:
Ограниченное (White)
Общее (Blue)
Высокое (Purple)
Легендарное (Yellow)
Понятно, что чем выше качество, тем лучше карта. И, что тоже не удивительно, уровень качества прямо пропорционален сложности обретения такого рода геймерского актива. Иными словами, карта с уровнем Легендарная очень редкая.
Ключевые слова
Здесь ничего сложного или запутанного. Ключи нужны для краткого описания функциональности. Прочитав такие слова, шутер сразу понимает с чем имеет дело. Вот некоторые примеры распространенных ключей:
Прорыв (Breakthrough)
Если во время атаки вражеского Существа оно погибает, остаток силы, ударившей кричу, рикошетом летит в аватар.
Осушающий демаж(Drain Damage)
Причиненный врагу ущерб возвращается хелсами инициатору атаки
Охранник (Guard)
Это карту нужно убирать с поля первой, она прикрывает и защищает остальные
Регенерация (Heal Restores)
Восстановление здоровья Существа до номинала
Смертельная
Уничтожение в ноль любой карты противника Тишина (Silence)
Снимает с созданий врага все специальные абилити
Щит (Ward)
Щит, абсорбирующий любой демаж. Эта карта выпадает только один раз за игру, после чего исчезает.