Это значит нечто больше чем просто онлайн – игры, объяснил Рамздэль. Оно включает в себя возможность сыграть игру на нескольких устройствах, каждое с каких имеет одну и ту же цель и общий профиль.
Рамздэль использовал FIFA в качестве примера. «Представьте, игрок просыпается утром, играет матч на своем 360 перед выходом на работу» - сказал он. «В автобусе, по дороге на работу, он отрабатывает штрафные на своем планшете. Во время обеда он просматривает трансферные окна на своем PC. По дороге домой он выбирает обмундирование на смартфоне. Но в чем же дело? Когда он вернется домой, чтобы снова играть на своем 360 вечером, все эти достижения и обновления будут сохранены и доступны в игре».
Рамздэль сказал, что онлайн вселенные позволяют потребителю играть «как он хочет, когда он хочет и на том устройстве, на котором он хочет».
Мы уже видели нечто в этом роде от BioWare в ее Mass Effect 3. Игроки могут способствовать их Галактической готовности в основной игре, играя игру-спутник Mass Effect Datapad на своем смартфоне.
Источник: eurogamer
{social}