Внимание, пилот, мы начинаем. От того, насколько внимательно ты будешь изучать материал, во многом зависит продолжительность твоей жизни в мире, где огромные машины могут с легкостью раздавить человека, как муравья, а взрыв тактического паука просто разнесет его на части.
1. Начни с компании, а потом уже лезь в мультик
Все резоны для такого шага вполне понятны. Во-первых, в сольном варианте есть довольно подробное обучение, которое поможет освоить базовые движения, научить интересным способам бега по стенам и дабл джампам. Все это впоследствии очень пригодится. Геймплей игры выглядит примерно одинаково, однако боты, естественно, значительно тупее и проще, чем пилоты в мультиплеере, поэтому с самого начала стоит делать скидку на медлительность врагов, управляемых компьютером. Тем не менее, в компании все очень неплохо разжевывается, в том числе совместная работа с Титаном, его вооружением и возможностями маневрировать на поле боя, а последние миссии по своей быстроте геймплея и хаосу мелькающих событий практически вплотную подходят к напряжению мультиплеерных боев.
2. Беги, пилот, беги
В отличии от CoD или Battlefield, Titanfall 2- игрушка гораздо более быстрая и резкая. И если в предыдущих двух шутерах можно ползти по карте буквально ужом, прячась за каждым углом, то пилотам такие скорости не подходят. Либо раздавят, как насекомое, либо зажмут в углу и уничтожат из одной из многочисленных и смертельных пушек. Titanfall 2, впрочем, предлагает два варианта управления движением пилота- вручную или в автоматическом режиме. Игроки в большинстве своем стараются не рисковать и включают автоматику. Автоспринт дает возможность полностью сосредоточится на основных задачах геймплея. И это вариант, который совершенно точно следует выбрать неопытному пилоту.
3. Иногда нужен оверкил
Наверное, это уже заранее понятно, но все же лучше повторить. Далеко не все юниты в игре управляются людьми. То есть в мультике шатаются как боты из повстанческой армии, так и роботы из IMC, которые примерно также беспросветно тупы, как и их соратники из сольной компании. При этом ребята вполне могут создать угрозу и даже неплохо отъесть здоровья, так что списывать со счетов их было бы опрометчиво. Одним из основных недостатков ботов считается очень маленькое количество XP за их вынос. Чтобы «поднять» приличную сумму бонусных очков, нужно либо угрохать несколько взводов AI игроков, либо сосредоточится на более интересных во всех отношениях геймерских протеже.
4. Пилот! Буст- твой друг
Нет, понятное дело, что настоящий твой товарищ, друг и брат- это огромный BT. Но и все возможные ускоряющие, усиливающие и увеличивающие плюшки также сильно помогают выжить в непростой ситуации Titanfall 2. В левом нижнем углу HUD есть датчик, который показывает нагрузку на Титана. Как только пилот выжимает максимум из своего железного друга, появляется список бустов, которые можно использовать в атаке или обороне. Но выбирать стоит с умом, потому что «улучшатель» после использования по назначению просто пропадает. Например, если пилот находится в кольце врагов, то улучшение Amped Weapons- то, что доктор прописал. Значительное усиление получают все группы вооружения, их демаж возрастает до небес.
5. Стены, стены, еще раз стены и прыжки
Даже в режиме автоспринта лучший маршрут за фрагами всегда проходит через стены, которых в геймплее Titanfall 2 всегда в достатке. И надо сказать, что так быстро, как по стене, бежать по земле у пилота никогда не получится. Значит, учитывая, что фактор скорости весьма и весьма важен, научиться хорошо «шуршать» по стенкам и при этом прыгать как паук или даже кузнечик- для пилота одна из самых важных задач. Не стоит забывать прокачивать прыжок. То есть, чтобы попасть на другую стенку, находящуюся на приличном расстоянии, нужно вовремя воспользоваться бустом. При этом вот что важно: усилитель прыжка лишь дает возможность увеличить полезное расстояние, покрываемое пилотом, но совсем не ускоряет его движение, а вовсе даже слегка замедляет. Такая особенность буста должна быть обязательно учтена. В противном случае пилот становится легкой добычей других геймеров, когда неторопливо чертит траекторию в суматошном небе Titanfall 2.
6. Не забываем про абилити
Бусты «зреют» по мере игры, зато абилити анлочатся сразу. А одна из самых важных и интересных фишек- -крюк- вообще доступна с самого начала. Умело сочетая это холодное оружие с эффектом невидимости, напоминающим геймплей Halo, и пульсаторным мечом, пилот становится настоящей грозой мира титанов.
7. Батареи лишними не бывают
Энергетический щит в Titanfall 2 не восстанавливается самостоятельно, как это происходило в оригинальной игрушке. Чтобы он работал как следует, нужно собирать батареи. Чем их больше, тем лучше. Батареи раскиданы по всем картам, однако не слишком обильно. Но проблем с ними возникнуть не должно. Ведь поверженные пилотом вражеские титаны- прекрасный и почти бесперебойный источник энергии. Самым же изысканным и одновременно эффектным способом разжиться источником питания является смелый прыжок на спину враждебному титану, И если пилот не падает вниз, рискуя быть затоптанным, то, вытащив батарею из отсека робота, он достигает выполнения сразу двух задач: пополнения запасов топлива и уничтожение вражеской техники практически голыми руками.
8. Специальное оружие против титанов не эффективно
Да, как это не странно, но из четырех доступных пилоту лишь Арчер лаунчер неплохо демажит огромных мехов. Однако и эта пушка в одиночку не сможет замесить титана окончательно. Нужно еще довольно долго суетится и прыгать вокруг, чтобы он наконец-то вырубился. Наиболее выигрышной стратегией борьбы пилота против вражеской машины по-прежнему остается старый-добрый крюк и праймари вооружение. Как показывает практика, пилот, особенно опытный, двигается и орудует крюком все же гораздо ловчее, чем мех, и потому вытащить батарею у здоровенного робота оказывается легче, чем попытаться разложить его на арене боя в виде дымящихся рваных осколков корпуса, оставшихся после пожара и взрыва.