Впрочем, кое-что о планете мне все же известно. У нее интересное имя- Toigasaika Naurn. Планета является моей точкой отсчета, стартовым столом для прыжка в огромную вселенную. Toigasaika Naurn -не самое плохое для этого места, говорят, что народ попадал на ледяные гиганты с катастрофически низкими температурами, почти не совместимыми с жизнью или на такую нагретую местным солнцем "сковородку", что аж костюм дымился. Моя первая задача ясна как как день: чтобы начать двигаться вперед, мне нужно отремонтировать средство передвижения, научиться собирать ресурсы, а затем крафтить инструменты и технологии. Геймплей при этом не слишком богат на советы. Информацию в стиле " предложено добыть немного железа из этих небольших скал" вряд ли можно считать обзорной и исчерпывающей.
Планета Toigasaika Naurn сразу показалась мне симпатичной и относительно безопасной. Правда, как только я совсем расслабился и стал напевать себе под нос любимый мотивчик, неподалеку внезапно нарисовался дрон. Я тут же убрался за ближайшую скалу и стал наблюдать за "птицей". Оказалось, что я ее совершенно не интересую. Тем не менее, дрон стал явной причиной предполагать развитую цивилизацию и ремонт моего кораблика уже не представлялся мне такой уж сложной задачей. Продолжая брести вдоль скал, я обнаружил интересное как мне сначала представилось искусственное, но оказавшееся вполне естественным скальное образование, внешне напоминающее человеческую руку. Я, конечно же,полез на эту скалу, чтобы рассмотреть ее поближе и был вознагражден за свое любопытство открывшемся симпатичным видом на чье-то временное поселение, состоящее из простых домов и огромной, довольно основательной радиовышки.Движимый понятным интересом, я немедленно направился вниз и почти сразу же встретился со своим первым инопланетным жителем. Существо оказалось пугливым, и единственно, на что я успел обратить внимание, так это на его сходство с гигантским грызуном, которое подчеркивало наличие почти крысиного хвоста. Да…первого контакта наладить не удалось, не говоря уже о торговых отношениях.
Не слишком форсируя события, я отправился в ближайшее здание. Здесь мне повезло гораздо больше. Внутри никого не было, но зато стоял самый настоящий компьютер. Я набрал цифры , взятые, как говорится, с потолка, и , кажется, открыл для себя новую звездную систему. Честно говоря, я не совсем понял, как это произошло, но у меня оказались подробные данные и даже чертежи технологий, которые позволили мне немедленно начать пользоваться только что обретенными преимуществами. Просканировав округу, я нашел множество полезных ресурсов. Оказалось, что в каких-то пяти минутах от поселения есть некий мистический блок, названный "камнем всезнания". Мне пришла в голову удачная мысль просканировать и этот "камень", после чего я получил представление о том, что означает одно инопланетное слово на языке, который используют эти…грызуны? Продолжая работу, я потихоньку обретал все больше информации, помогающей мне разобраться во многих особенностях нового , недавно открытого мира.
Как вы видите, в No Man’s Sky очень легко потеряться во второстепенных задачах и впечатлениях, вместо того, чтобы методично преследовать основную цель. Возможно, это происходит потому, что фраза "сбор кусков минералов и скал" звучит абсолютно так же скучно, как и выглядит, особенно на первых порах, когда вы шлепаете на своих двоих, а вот изучать новую расу куда как интереснее. Ну и, естественно, я стал жертвой искушения. Потому что одно дело бродить с кусками камней в карманах по округе, а другое- стать первооткрывателем новых поселений и "всезнающих камней". Кстати о карманах. Это, вероятно,самая большая проблема, с которой мне довелось столкнуться на Toigasaika Naurn. Места для хранения ресурсов, которыми планета просто битком набита, катастрофически не хватало. Костюм не слишком радовал своей вместительностью. Поначалу у меня была идея набрать полезняшек впрок, но мгновенно оставшись без свободного места, я изменил тактику и стал забирать только самое необходимое.
Подбадриваемый интересным началом No Man’s Sky, я решил провести глобальное исследование планеты и выяснить ответы на занимающие меня на тот момент вопросы. Например, кто такие эти ребята Vykeen? И с какой целью они создавали эти самые " камни всезнания"? И зачем им дроны,которые, кажется, просто слоняются туда-сюда без всякой определенной цели? И последний, возможно, самый главный вопрос-кто пилотирует все те корабли, которые мне удавалось, задрав голову из глубоких складок и расщелин скал, наблюдать пролетающими мимо? Однако чем дальше углублялся я в жизнь Toigasaika Naurn, тем меньше становилось понятно из происходящего вокруг броуновского движения. В конце концов, окончательно потеряв нить на очередном повороте событий, я отчаялся выяснить истину и повернул в сторону корабля. Не без труда обнаружив его, я приступил к ремонту. Зов далеких планет и звезд звучал все громче. Завершив необходимые операции, я немедленно стартовал, оставив гостеприимную Toigasaika Naurn позади. Будто бы отмечая серьезность и некоторую мистичность момента, впервые за весь геймплей вместо инопланетных звуков зазвучала мелодия, наполненная до краев вдохновляющим порывом.
И только тогда я вдруг действительно осознал, насколько огромна No Man’s Sky. Моя первая планета медленно уменьшалась в размерах. Рядом со кораблем обнаружилась старая орбитальная станция "чужих".Кроме нее, я невооруженным взглядом мог видеть пять манящих своей неизвестностью планет, ждущих, чтобы их открыли и исследовали. Toigasaika Naurn была добра ко мне, но вряд ли все остальные космические тела окажутся столь любезными. Значит, впереди не только радость открытий, но и торжество побед и горечь поражений. Чего же я жду? Что это? Кто -то передает сигнал SOS в тридцати минутах от меня. Могу ли я остаться безучастным? Конечно же нет! И я втапливаю педаль в пол и несусь на помощь настолько быстро, насколько позволяет мне недавно отремонтированный корабль