Итак, что же нам необходимо знать о The Knife of Dunwall ?
Вы теперь Дауд...Да-да, тот самый, что помог Корво осуществить планы мести в первой Dishonored. DLC рассказывает историю о Дауде и начало настолько захватывающее, насколько и шокирующее. Вы убиваете императрицу. Ничего себе, да?
Но что поделать, вы же убийца, тем более, как говорит Рикардо Баре (Ricardo Bare), главный дизайнер игры, еще и « черное зеркало Корво», отражающий эту личность во мрачных и угрожающих тонах. А Корво, как мы помним, был и сам парень не промах во всех смыслах этого слова.
Несмотря на то, что характер Дауда похож на Корво, у первого появились свои «фишки», которыми он прикладывает своих врагов. Например, в случае, когда ситуация становится критической( число врагов зашкаливает или вы попали в переплет и не можете выбраться без посторонней помощи), Дауд может вызвать тень другого асассина. Этот парень поможет укоротить на голову пару тройку «лишних» наемников или протянет пуку помощи, чтобы вытянуть вас из глубокой ямы. Дауд также способен использовать загадочный chokedust (удушающую пыль), которая на поверку оказывается довольно гуманным оружием, потому что не убивает противников совсем, а только слегка душит ...до потери сознания. Ну и приятный трюк с заморозкой времени, который совсем не оригинальный, конечно, но вполне себе эффективный, особенно когда нужно сделать ноги, чтобы не склеить ласты( шутка).Правда, интерфейс управления последней штукой несколько громоздкий и не очень, если честно, понятный.
А еще у главного героя появляется некое оружие под названием arc main. Как выясняется, это миниатюрная и чуть менее смертоносная копия arc pylon. Действие оружия снова поражает гуманностью, не свойственной оригинальной Dishonored. Arc main парализует врага, вставшего на пути у Дауда, оставляя его живым, но беспомощным и парализованным. Впрочем, та еще гуманность...
Пройдя игру до конца, игрок открывает новый режим сложности под названием Master Assassin.
Когда начинается The Knife of Dunwall и Дауд убивает императрицу, вы не контролируете геймплей, то есть это своеобразный пролог. Некоторые журналисты нашли подобный старт несколько странным и спросили дизайнера Рикардо , нельзя ли было придумать что-нибудь другое для активного начала игрушки. Или, в традициях Dishonored, дать возможность игроку самому решать совершать или не совершать убийство. Однако Баре сказал, что было обсуждение этого момента, однако решено ничего не менять, так как сюжет игрушки во многом зиждется на именно таком трагическом начале. Тут же есть и связь с сюжетом оригинального геймплея.
После того, как императрица отправлена к праотцам, Дауд немедленно оказывается в обществе Аутсайдера, того самого богоподобного существа, что дал Корво его мистические способности. -Мой дорогой друг! Давненько мы с тобой не встречались!так приветствует Дауда Аутсайдер и заодно информирует главного героя, что на свете есть только восемь людей, обладающих столь выдающимися качествами, какими по праву пользуется Дауд ( и Корво). Аутсайдер выдает последнюю, как он говорит, загадку-головоломку, которую предстоит решить. Есть только один ключ-нужно найти кого-то или что-то, называющееся Delilah.
Есть что ненастоящее в том, как быстро Дауд приходит к мысли, что Delilah-это название корабля. И всю первую миссию он посвящает тому, чтобы обнаружить этот корабль
В самом начале каждой миссии игрок получает возможность прокачать оружие и амуницию, приобрести апгрейд к своим смертельным устройствам.
Первая миссия проходит вокруг и около портовой скотобойни Rothwild, где вы сможете наблюдать огромные туши мертвых китов (тсс, не проговоритесь только PETA, организации по защите животных)
Продвигаясь по скотобойне, вы увидите множество намеков и указателей, привязывающих геймплей DLC к оригинальной Dishonored. Например, листовки о награде за живого или мертвого Корво. Дизайнеры подчеркивают, что The Knife of Dunwall -это параллельная вселенная, однако различные новости будут переодически настигать вас, о приключениях Корво, которые еще не закончились на тот момент и о Пенделтонских близнецах, которые внезапно исчезли.
Жаль, но те решения , что были приняты в оригинальной Dishonored, никак на отражаются на мире The Knife of Dunwall. Дизайнеры скорбно склонили голову и сообщили, что технически провести взаимосвязь такого рода между играми было слишком сложно ( и неоправданно дорога, видимо,так стоит это понимать)
Если вам понравилась оригинальная Dishonored, то будьте уверены- вы будете в восторге от The Knife of Dunwall, которая представляет собой просто нагромождение врагов, основных и побочных задач, решить которые можно, как всегда, как минимум тремя способами ( в зависимости от настроения и терпения игрока). Знаете, все эти крыши, вентиляторы, телепорты...скучать не придется!
Дауд ,как и Корво, лихой парень и многое может, если хорошо подумает. В ближнем бою никаких чудес, впрочем, не показывает. А это значит-если вы окружены врагами и магические способы выхода из неприятной ситуации исчерпаны, то скорее всего можете заказывать некролог.
Дауд, кстати, довольно бойко болтает. Тут Корво пропускает мяч, он молчал всю дорогу. И это неплохо, история рассказывается более интересно, когда игрок слышит, что называется, мысли в слух своего главного героя. В каком -то смысле The Knife of Dunwall ощущается даже «более Dishonored»!
Фнатам The Knife of Dunwall не стоит унывать. Три миссии-это ,конечно, не слишком много, однако кто сказал, что это все? Нас ждет еще второе DLC The Bridgemore Witches
– Надеемся, что игра The Knife of Dunwall получилась увлекательной. Мы сделали все, чтобы геймеры поняли-еще ничего не закончено и рассказано лишь часть потрясающей истории
Так Рикардо Баре прокомментировал геймплей The Knife of Dunwall . Нам же остается надеяться, что планы студии не изменятся ,и вскоре мы сможем снова ощутить себя посланниками Аутсайдера, восстанавливающими справедливость в мире...или просто ловкими асассинами, способными выкрутиться из любой ситуации и решить самую сложную головоломку.
{social}