Что интересно – эта часть отнюдь не всегда одна и та же. Не только и не столько из-за квестов и игрового окружения, которые частично создаются наугад, но и потому что Blizzard переделывает и доводит до ума многие аспекты. Причем, как показывает практика, весьма ощутимо.
До недавних пор один из пяти классов, которые предлагались на выбор игроку, был довольно-таки слаб. Охотница за демонами (Demon Hunter), хоть и обладала некоторыми интересными способностями, оставалась слишком уязвимой, без каких-либо компенсаций за это. Теперь разработчики несколько перетасовали доступные способности и добавили силы атакам, что дало Охотнице столь необходимое усиление. Персонаж превращается в быстрого и ловкого убийцу, ее новая роль очерчена куда более четко, а битвы с боссами могут даваться даже проще, чем разборки с рядовыми врагами.
Большая перемена произошла с системой кастомизации персонажа. Раньше переключаться между доступными навыками можно было в любой момент игрового времени. Теперь же это можно сделать только у специального камня, который находится в городах и на крупных чекпоинтах.
Надо сказать, что предыдущий способ открывал огромный простор с точки зрения возможности схитрить или сжульничать, но и новый назвать стопроцентно удачным нельзя – почему бы просто не разрешить менять набор способностей вне боя?
Баланс боевой системы в целом выдержан грамотно, расправа с врагами обычно происходит довольно быстро, каждое умение ощущается очень мощным. В то же время, несколько обескураживает заниженная планка сложности. В более поздних сборках беты все осталось по-прежнему, но усилился урон, наносимый недругами, что слегка подправило общую картину.
Изменения в уровне сложности коснулись не только банального увеличения цифр урона или здоровья. Монстры и боссы теперь могут кастовать защитные заклинания или вызывать помощников. Для того, чтобы выжить, придется беспрестанно перемещаться по карте.
Немного удручает тот факт, что надо подключаться к серверам даже для того, чтобы поиграть в одиночный режим, но если игру будут так старательно полировать и после релиза, то эта мера будет оправдана.
Постоянные переигрывания беты пролили свет на существенную разницу в процессе развития персонажа, по сравнению с предыдущими выпусками сериала. В частности, оружие в руках игрового персонажа кардинально влияет на его атаки, и это справедливо даже по отношению к магам. Подобный ход может показаться странным, но он многократно усиливает заинтересованность всех классов в добыче лута. Отсюда же следует, что поход к кузнецу может облегчить прохождение особо трудного участка.
Механика постоянно эволюционирует, и темпы работы Blizzard просто поражают. Diablo III уже лучше любой RPG на рынке, а представить уровень качества релизного продукта мне даже немного страшно.
Источник: http://www.pcgamer.com/previews/diablo-3-preview-2/
{social}