После десяти минут методичного преследования и выбивания охранников, патрулирующих район, я взломал турели. Пуленепробиваемое стекло отделяло комнату босса от остальной открытой области, я все зачистил, так чтобы не попасть под огонь турелей. Я прошел комнатой ниже и обнаружил открытую заднюю дверь. Но она слишком высоко, чтобы допрыгнуть, даже с моей модификацией для ног, и не одного ящика вблизи от стека. Выхода нет оставалось идти через турели.
Не попадая на глаза хорошо вооруженным тяжелым оружием парням на балконе выше, я пробрался до системы управления и размещения пушек с помощью силы перенес одну из пушек к комнате босса, и залез выше. Дальше воспользовался зрением (через стены), чтобы увидеть босса через пол, я ждал, пока он не отвернулся от главного входа, быстро забежал, и схватил его сзади пока тот отдыхал.
Это было напряженный, жесткий и красивый момент, да и вся эта огромная миссия была напряженной, жесткой и фееричной. Сюжетно дополнение позиционируется, между отбытием из Хэн Ша, прибытие в Сингапур. Вместо того, чтобы крепко спать в стазис-капсуле, как подразумевалось в основной игре, очнувшись Вы обнаруживаете, что Вас схватили.
Вы потеряли все свои вещи, кроме основных функциональных дополнений - силы удара и первого уровня взлома, - но вскоре наверстаете намного больше пунктов praxis, купите новые. Начав с нуля, используя то, что вы найдете, и пробуете новые варианты на новой вражеской территории - все это отсылает нас к оригинальному Deus Ex.
Я предположил, что это - захватывающая часть побега на тюремном корабле - но это только вступление. Большая часть это происходит после стыковки корабля. Это огромная миссия с массой интересных находок, Eidos Montreal потрудились на славу воссоздали сложную структуру. Множество стычек происходит в тех областях, которые вы уже очистили, со снующими повсюду охранниками и наспех восстановленной обороной - с турелями как те, что использовал для того, чтобы попасть в комнату босса.
Все это не похоже на приключения в городах оригинальной игры, Детройте и Хэн Ша. Эта область менее дружелюбна, и, несмотря на некоторые побочные квесты, они не располагают к открытым исследованиям. Но история очень глубока и тяжела в своем выборе решений.
Хотя возвращаться необходимо для истории в целом, чтобы прочувствовать смысл, но так, как это подано нам, увы не идеально. Хотя и нет никаких экранов загрузки, но вы должны подозрительно долго сидеть в "bioscan" между каждыми областями, в ходе которого игра явно загружает кусок уровня, в который Вы собираетесь попасть. Когда цели достигнуты, Вас направляют обратно в области, которые Вы уже посетили, что влечет за собой скучные прогулки по земле с муками долгих ожиданий.
Это конечно не сильно отталкивает. Уровни сами великолепны и богаты альтернативными маршрутами, сюжет детален, со сложной оригинальной системой безопасности - в том числе новые турели, которые горят от Тайфун (Typhoon) мин. Структура игры позволяет завершить поздние задания, прежде чем их вам дадут, и это работает просто отлично - можно даже украсть персональное оружие босса, прежде чем сразиться с ним. И все это делает игру более весомой, плюс в ее копилку. Мне потребовалось пять часов, чтобы отыграть, в быстром и жестоком стиле с элементами борьбы и стелс, исследуя уровни, но не зачищая их.
Отличный бой с последним боссом и эдакое завершение истории на высокой ноте, с сильным намеком на то, что это еще не конец. Это редкий шанс для DLC возможно исправить недостатки оригинальной версии игры.
Missing Link: рекомендуемая цена $14.99 / €10,99 дата выхода - 18 октября.
{social}