Мало того, что в первые дни продаж игрушка добралась до внушительной цифры $350 млн., так теперь шутер собирает рекордные толпы онлайн геймеров.
Bungie обнародовала статистику, из которой следует, что игра обогнала таких знаменитых представителей своего жанра как Halo 3 и Halo: Reach как по количеству одновременно участвующих геймеров, так и по «попо-часам», которые эти самые геймеры тратят на игру. Итак, 3.2млн. человек ежедневно «месятся» друг с другом, и тратят на это в среднем около трех часов, играя примерно 2-3 раза в день.
В то же время обновление под названием Iron Banner не вызвало у геймеров большого восторга. Они отмечают, что аддон довольно консервативен по сути, сложен для прохождения, так как имеет странную систему побед и поражений, «избыточно строгую» по выражению одного из поклонников игры. Однако Derek Carroll, главный дизайнер Destiny, высказался в том духе, что «нужно прокачивать собственные скилы и жаловаться на судьбу». Тем не менее, он сообщил, что твики для Iron Banner должны немного изменить ситуацию в соотношении сил. В своей новой редакции прокаченные персонажи получат относительное преимущество над новичками. «Представьте себя нубом, только начинающим свое восхождение на топы игроков. Как бы вы отнеслись к тому, что более сильный персонаж завалил бы вас вместе с толпой других новичков одним выстрелом из своего оружия? Уверен, вам бы это не понравилось»-объяснил Carroll нежелание Bungie давать большую фору геймерам, обладающим более совершенным оружием и накрутившим многие километры по карте Destiny.