Креативный продюсер Алекс Топланский (Alex Toplansky ) совершенно недвусмысленно ответил на заданный вопрос: « Мы уже сейчас работаем над подготовкой материала. Было бы очень не умно пытаться развивать сагу без адаптирования ее под железо новых PlayStation и Xbox». Алекс также отметил, что существует огромное комьюнити людей, влюбленных в игру. Поэтому бросать ее на произвол судьбы было бы просто неправильно. Топлянский пожаловался, что работы с Dead Island сейчас очень много, потому что кроме новых консолей рассматриваются и другие варианты игровых платформ. В то же время, продюсер ничего не сказал о такой известной и довольно популярной приставке как Wii U. Что позволяет предположить-обещанный Deep Silver новый релиз под названием Dead Island: Riptide, скорее всего, на Wii U не будет.
{social}