«Это огромное достижение для нас и я до сих пор полностью ошеломлен тем, как хорошо была сделана игра» - написал разработчик Роберт Бриско. «Я должен признаться, что я был не до конца уверен в положительных результатах продаж Dear Esther, когда она вышла на рынок. Мы все были не уверенны в этом. Ведь не было никаких реальных результатов, которые бы продолжались постоянно, поэтому я очень рад видеть так много людей, которые наслаждаются игрой. И что главное, это то, что успех игры доказывает, что геймеры открыты и готовы к новым идеям и игровому опыту, который выходит за рамки традиционных игр».
«Спасибо всем, кто поддержал нас, и тем, кто собирается поддерживать нас в будущем».
Dear Esther продана 50 000 копий в первую неделю, а окупился всего за шесть часов, продав 16 000 экземпляров за 55 000 долларов.
Источник: videogamer
{social}