Первое сюжетное дополнение к игре, Ryder White, было призвано стать чем-то особенным и запоминающимся, дать попытку разработчикам реабилитировать себя. Но по конечному результату создается впечатление, что они не понимают, за что игроки любят их проект. Любой аспект, за который Вы садились играть в оригинал, практически стопроцентно вырезан или испорчен. Чистый саботаж собственной игры со стороны создателей!
Не правда ли, режим кооператива был неплох? Можно было играть с тремя друзьями, искать тактические схемы, вместе отбиваться от толп зомби. Что ж, Ryder White заточен исключительно под синглплеер.
Но RPG-элементы, их-то оставили? Можно по-прежнему прокачивать умения персонажа, постепенно создавая идеального бойца? Это ведь, по сути, придавало хоть какую-то цель довольно однообразным квестам! Эта ветка развития, проложенная от начала прохождения до самого конца, была тем, что преображало проект и придавало ему интерес, спасала от падения в бездну однообразных и скучных шутеров от первого лица.
Увы, нет. Наш герой – персонаж с фиксированным уровнем и отсутствующим древом умений. Систему крафтинга оставили нетронутой, но, учитывая бесполезность предлагаемого для создания оружия и невозможность перенести его в основную игру, она выглядит как раз-таки как совершенно лишний элемент.
Получается, что исследование открытого мира больше не имеет никакого смысла. По этому поводу можно не беспокоиться, так как до конца дополнения вы будете проходить исключительно одинаковые кишкообразные уровни, в которых только и требуется, что бездумно добежать из точки A в точку B. Причем адд-он не привнесет ни одной новой локации, все это мы уже видели в основной игре!
Система сохранений оказалась переработана. Теперь игровой персонаж возрождается не около места смерти, а возле нечасто расставленных чекпоинтов. Планка сложности искусственно взвинчена вверх за счет зомби, появляющихся прямо за спиной и убивающих персонажа за пару ударов. Благодаря подобным «дизайнерским решениям», пару часов геймплея растягиваются, как минимум, вдвое.
Все, за что вы любили Dead Island – вырезано, упрощено, изуродовано. Даже банальная мысль «эй, да я же в зомби стреляю!» навряд ли заставит Вас играть в эту наспех выпущенную поделку. Единственная причина, по которой адд-он можно скачать и запустить – желание узнать прошлое Райдера Вайта, который показался столь неординарным и проработанным персонажем в финале Dead Island.
Если вопрос о том, почему он оказался на острове, заселенном агрессивными зомби, не дает Вам спать по ночам, то можно хоть как-то оправдать трату денег на четыре часа весьма и весьма посредственного шутера.
2/10
{social}