Мы получили завидную возможность потестить игрушку от Namco прямо в одном из офисов компании. Нам дали зеленый свет на весь контент, касающийся основной компании и целых 15 минут на новые, еще никем не исследованные карты. Непосредственная реакция, естественно, была воспользоваться приглашением и немедленно начать осмотр достопримечательностей. Что и было сделано через один из порталов на берегах Пепельного озера ( Ash Lake). Небольшой поясняющий ролик-и вот мы уже среди развалин старого храма, почти полностью покрытых мхом и травой, в месте под названием Заповедный Сад (Sanctuary Garden). Это новая экстра-карта Dark Souls: Prepare To Die Edition, которая сразу ставит вас на место. Достаточно сказать, что уже через 60 сек. кровавая надпись “You died” медленно таяла на мониторе. Потому что Химеры (Chimera ) уже, оказывается, летают. Выяснилось это весьма трагическим способом, зато очень быстро. Кстати, нам сообщили, что опытному игроку понадобится около восьми часов, чтобы пройти экстра-уровень, в который мы сразу самоуверенно сунулись. То есть, иными словами, не стоит сразу заруливать на новые карты, лучше пройти хотя бы половину основного геймплея компании, особенно если вы не прикасались к Dark Souls пару-тройку месяцев.
Надо отметить, что Dark Souls: Prepare To Die Edition получилась вполне гармоничной. Чего стоят одни лесистые холмы с проплешинами цветочных полян, обитатели которых, внешне ужасно смахивающие на чучела, вооружившись вилами, гоняют вас как зайца до тех пор, пока вы не найдете счастливого убежища на каменном мосту.Погода и природа являются как будто индикатором в этой игре. Приключения начинаются в яркий и солнечный день, однако чем дальше вы бежите, тем более загадочным, сюрреалистичным становится лес. Солнце пропадает с небосвода, с трудом пробиваясь через опасный туман, закрывающий детали происходящего.С каждым уровнем игры геймер проникается мыслью, что мир Лордана( Lordan) был весьма симпатичен и пригоден для жизни ровно до тех пор, пока его не населили силы Зла.
Добавочные уровни и сопутствующий им контент-это только часть новостей, принесенных в игровой мир PC релизом Prepare To Die . Фанаты с консолей живо заинтересовались фреймрейтом. Дело в том, что на PS3 и Xbox 360 народ сильно недоволен этим показателем геймплея. Проблему обострил директор Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который в одном из своих интервью выразил надежду, что опыт японской компании FromSoftware окажет решающее воздействие на оптимизацию геймплея и графики Dark Souls: Prepare To Die Edition для PC.Скорее всего, критические заваливания фреймрейта могут быть легко вылечены более «ядерным» процессором или графической станции. Казалось бы, праздник на улице фанатов PC релиза уже практически обеспечен. Но , увы, мы приготовили для вас, парни, такую большую и суровую ложку дегтя в ваш сладенький медок. Скорее всего, как уверенно говорят совершенно разные и при этом весьма уважаемые источники, из коробки Dark Souls: Prepare To Die Edition будет радовать только 30FPS. При этом обещают какое-то графическое меню, но вряд ли в нем будет задокументированная возможность увеличения до стандартных 60FPS. К тому же ребята из FromSoftware что -то намутили и с графическим разрешением. Похоже, релиз для PC имеет такое же консольное ограничение 1024x720. Самое интересное, что в меню вы можете выставить любые другие значения, однако поддерживаться будет только предварительно выставленное. Нельзя сказать, что 1024x720-это такая уж проблема, так как множество мониторов эти цифры поддерживают, однако качество самого изображения изменить невозможно, а это, увы, неприятно. Ведь именно от версии для PC мы в праве были ожидать новых графических высот от Dark Souls: Prepare To Die Edition.
{social}