1) Главный герой игры – Пропрок. Crytek не уточняют, как он пережил крайне натуралистичное самоубийство в начале второй части (очевидно не обошлось без «магии нанокостюма»), но сомнений быть не может. В продемонстрированной миссии он отправляется на спасение Психа (главного героя Crysis Warhead).
2) Действие происходит в Нью-Йорке. Идет 2047 год, то есть события развиваются через 20 лет после окончания второй части.
3) Crytek использует необычные сюжетные ходы, чтобы объяснить обилие зелени. Известно, что для отсановки распространения спор Цефов, компания Cell построила на территории города специальные башни и спровоцировала неконтролируемый рост растительности. «Городские джунгли» - вот антураж Crysis 3. Некоторые локация напоминают саванну, каньон, болота и т.д.
4) Степень геймплейной свободы пока что неясна. Crytek и EA позиционируют проект как «игру с элементами сэндбокса», но в продемонстрированном уровне было довольно мало свободы. Возможно, отрезок был просто недостаточно длинный, но то, что я увидел, больше походило на Crysis 2, нежели на оригинал.
5) Оружия будет много, и оно крутое. Главный герой орудует как привычными пушками, так и совершенно новым луком (!), а также инопланетным оружием, способным выстреливать по 500 патронов в секунду (!!). Впрочем, патронов для инопланетного вооружения вы не найдете, поэтому, когда закончится обойма, остается только его выбросить
6) В игре будет много знакомых Цефов. За пять минут демо-версии я видел, в основном, знакомых противников из второй части. Разработчики пообещали, что в качестве врагов мы увидим и солдат Cell.
7) Но есть и новые враги! Например, большие летающие Цефы, способные обнаружить Пророка и снять его маскировку.
8) Появилась возможность взлома. Пока что это единственная продемонмтрированная публике новая способность нанокостюма. Пока что это кажется легкой однокнопочной способностью: Пророк подходит к турели, выбирает нужный навык и через некоторое время перепрограммирует оружие против самих врагов.
9) DX 11 на старте. Все особенности последней версии Direct X и расширенные графические опции для PC-игроков в день релиза.
Источник: pcgamer
{social}