Начнем, пожалуй.
Цивилизация: Америка
Лидер: Тедди(Теодор) Рузвельт
Уникальная абалити- Отцы Основатели.
Эта возможность помогает игроку зарабатывать бонус «верности правительственному курсу», то есть иными словами, бонус верности уже сложившейся правительственной системе за половину стандартного времени, требующегося обычно для этого процесса.
Уникальный юнит- относится к Современной Эре.
Это воздушный юнит P-51 Mustang, который получает +5 к атаке воздушных целей, +2 к дальности полета и +50% к опыту.
Уникальная единица инфраструктуры-Киностудия.
Дает +100% к туристическому потоку из других цивилизаций и городов. Работает в Современной эре. Заменяет собой обыкновенный Центр Вещания.
Уникальные абилити Рузвельта:
Все юниты получают +5 к комбату, когда воюют на родном континенте. В Современной Эре появляется еще один уникальный юнит, получивший название Суровые (или Мужественные) Всадники. Что бы иметь этот юнит, нужно сначала исследовать Ружейное дело. Всадники имеют +10 к комбату, когда воюют на Холмах. Еще одна приятная особенность «суровых мужчин»- стоимость их содержания весьма невысока.
Советы по игре за Теодора Рузвельта
В самом начале игры этот лидер довольно слабо бустит игру. Откровенно говоря, у Рузвельта все бонусы не слишком эффектно смотрятся. Но используя те, что есть, с умом, можно достичь большого прогресса. Стезя этого лидера- любая стратегия, ведущая к стабильности, миролюбию и долгим периодам без революционных ситуаций. Правительственный бонус верности и наследия может быть превосходно использован, если тип этого самого правительства остается без решительных изменений относительно долгое игровое время. Вся сила Рузвельта приходится на позднюю стадию Civ 6, не случайно, что и его оригинальные юниты также появляются далеко не сразу, а при наличии мира на континенте огромное влияние приобретают бонусы Киностудии и Национального парка, которые будут неплохим подспорьем игроку в его Культурной победе.
Главное, что нужно помнить для как минимум приличной игры за Америку: Рузвельт приветствует мирное и последовательное развитие событий, ненавидит войны вообще, а ранние Декларации Войны, объявленные городам-государствам или цивилизациям на «домашнем» континенте в частности.
Религия Рузвельта- протестантизм.
Цивилизация: Англия
Лидер: Виктория
Уникальная абилити Англии- Британский Музей.
За счет нее каждый археологический музей получает шесть артефактов вместо стандартных трех и может поддерживать одновременно двух ученых-археологов.
Уникальный юнит: Морской Пес (Sea Dog)
Появляется в период ренессанса. Это военно-морской юнит, который может захватывать вражеские корабли. Заметен только, когда подходит слишком близко. Морской Пес заменяет собой обычный капер.
Уникальная единица инфраструктуры:
Королевский морской док. Убирает штрафы за вход и выход с тайла, дает +1 к Движению для всех морских юнитов, построенных в доке и +2 к Золоту, если юниты были построены за пределами границ родной цивилизации. Заменяет собой обычный район Гавань.
Уникальная абилити лидера Виктории:
Правь Британия. Позволяет получать одного бесплатного военного юнита для ближнего боя. В Индустриальную Эру, после того, как произведено изучение Военной Науки, появляется уникальный юнит «красный мундир». Он дает +10 к комбату, если схватка идет на континенте, на котором нет ни одной столицы английской цивилизации.
Советы по игре за Викторию
Ключевая особенность английской цивилизации- расширение, при чем в данном случае даже неважно каким именно способом-военным, торговым, религиозным или каким-либо еще. Игроку имеет смысл как следует использовать все преимущества Дока и Морского Пса в середине игры, чтобы обеспечить тотальный контроль над морем и беспрепятственно двигать флот в походы. Суровые ребята в «красном мундире» обеспечат продолжение достаточно агрессивной политики на исследуемых и захватываемых континентах. Если же геймер придерживается более мирных взглядов на экспансию английской короны, то флаг ему в руки и Британский музей в помощь, культурные бонусы которого могут предопределить Культурную победу Виктории уже на ранних этапах геймплея.
Главное, что нужно помнить для как минимум приличной игры за Англию: Солнце никогда не садится над британской империей. Виктория стремится поднять английский флаг на всех континентах. Она не имеет ничего против цивилизаций, находящихся на том же континенте, что и она. Однако Викторию слегка напрягают цивилизации, которые располагаются на тех континентах, куда еще не ступала нога английского солдата и где еще нет ни одного английского города.
Религия Виктории: протестантизм.
Цивилизация: Германия
Лидер: Фридрих Барбаросса
Уникальная абилити Германии:
Свободный имперский город. Дает возможность каждому городу цивилизации построить на один дистрикт больше, чем обычно. Таким образом увеличивается количество населения.
Уникальный военный юнит:
U-Boat. Появляется в Современной Эре и заменяет собой обыкновенную подводную лодку. Хороша тем, что обходится дешевле в производстве, дает +1 к Взгляду. Также обеспечивает +10 к комбату, когда воюет на океанских тайлах.
Уникальная единица инфраструктуры:
Ганза. Заменяет собой обычный Индустриальный район. Дает +1 к Производству на двух тайлах, расположенных по соседству и +2 к Производству каждого Коммерческого хаба, также находящегося неподалеку. Бустит +1 любой продакшн с соседних тайлов.
Уникальная абилити лидера Фридриха Барбаросса:
Император Священной Римской империи. Дает возможность пользоваться дополнительным военным слотом, а также докидывает +7 к комбату, когда немецкие войска атакуют города-государства.
Советы по игре за Фридриха:
Самая выигрышная тактика- использование дополнительного слота и бонусов при атаке для раннего развития наступления на города-государства. Главными чертами немецкой политики должны быть агрессивность, доминирование и поглощение. Кажется, что самый лучший и очевидный вариант для немецкой цивилизации- победа в Civ 6 на Доминировании. Однако способность городов цивилизации Барбаросса отстраивать на один тайл больше других и бонусы соседства для производства и коммерции недвусмысленно намекают на то, что эта цивилизация способна победить и в мирной борьбе за ресурсы.
Стоит также иметь в виду, что Барбаросса любит цивилизации, которые не ассоциируются с городами-государствами. Так что, если геймер играет против него, он должен ожидать враждебных действий от немцев, когда решит искать городских или государственных альянсов. Барбаросса особенно недолюбливает сюзеренов городов-государств (то есть тех игроков, что находятся в самой непосредственной и тесной связи с городом-государством).
Религия Фридриха Барбаросса: католицизм.