Компания Infinite Warfare идет про накатанной тропинке. Мы встречали подобную канву уже не раз. Человечество вынуждено покинуть родную планету и начать колонизировать другие миры. Народу стало слишком много для матушки-Земли и ресурсов категорически не хватает. Однако в процессе колонизация возникли различные политические течения, одно из которых- Settlement Defense Front или Фронт Защиты Переселенцев-решило предпринять активные шаги по предотвращению усиления влияния Земли среди колонизаторов. Сначала исподтишка, а потом и в открытую, Фронт начал войну, в которой все средства хороши. Корабли и войска блокировали экспансию Земли и отрезали ее от ресурсов.
Героическое время требует героических людей. Поздравляю, это вы. Да-да, именно вы. Кстати, вас зовут Ник Рейес. Тот самый крутой вояка, который должен предотвратить гибель миллионов и снова открыть землянам дорогу к планетам, астероидам и лунам.
События развиваются столь стремительно, что Рейес становится капитаном корабля, которому суждено сыграть выдающуюся роль в предстоящей жесткой войне.
Вся компания последнего CoD длится не больше шести часов, но сценаристам удалось впихнуть довольно много интересных характеров, которым сопереживаешь и как-то относишься. Иными словами, герои игры, причем не только главные, выписаны ярко и довольно жизненно. Нора Салтер, неизменный соратник Рейеса, главный инженер МаКаллум- все они имеют свои истории, пронизывающие иной сверху до низу и помогающие объединить геймплей Infinite Warfare в одну единую картину живого мира.
В этой фантастической, но очень естественной и увлекательной истории, как ни странно, нет чужих или просто зловещих инопланетян. Зато есть великолепный робот, который даст фору любому человеку, при чем не только на поле боя, но также в беседе и даже легком трепе. Робот получил свое техническое название ETH.3n, но для людей он Итан (Ethan)- веселый, сообразительный и чертовски быстрый железный парень. А еще он умеет пилотировать истребитель и становится вторым пилотом главного героя шутера Рейеса. «Шакал»- навороченный и красивый аппарат, сильно напоминающий своими очертаниями F-22 Raptor. Истребитель весьма маневренный и обладает внушительной огневой мощью. Наверное, это самый запоминающийся военный аппарат, которых в CoD, вообще говоря, всегда было немало. Лучшие свои качества Шакал проявляет, когда Рейесу и его копилоту Итану приходится стряхивать с хвоста тройки бешено наседающих врагов.
Infinite Warfare хороша своей цельностью. Множество интересных шутеров делят геймплей на совершенно четкие куски. Опытный геймер всегда может отличить видео вставку от собственно игры и это не лучшим образом корежит действие. Последняя CoD смотрится именно как мощный и красивый интерактивный фильм, в котором игрок имеет отличную возможность принять участие, сыграв главного героя. Впрочем, некоторые недостатки подобного рода все же иногда вылезают, особенно когда миссии в космосе идут одна за другой. Через некоторое время одни и те же боты-солдаты, смотрящие в одинаковых позах выпуски новостей, а также видео отбивки, показывающие вылет звена истребителей задание и их возвращение после выполненной миссии, также не радующие разнообразием сцен, начинают немного напрягать. Но это напряжение быстро лечится при помощи пары-тройки миссий, где команде землян нужно взять штурмом укрепленные позиции врага на планете, астероиде, или, что еще лучше, вторгнуться на его крейсер в боевых штурмовых костюмах, позволяющих передвигаться по броне огромного корабля и устраивать всевозможные диверсии при нулевом тяготении.
Смерть принимает в Call of Duty: Infinite Warfare разные обличия, иногда совершенно простые, но порой кровь стынет в жилах в прямом смысле этого слова. Особенно когда весь капитанский мостик вылетает из корабля вместе с остатками воздуха и люди превращаются в ледяные искусственные спутники медленно разрушающегося корабля. Жесть как она есть. Главному герою тоже иногда достается по полной программе, при чем даже если вам и удастся избежать кровавых ошметков из смеси собственной кожи и штурмового костюма, по сценарию игрушки полетать в космосе под аккомпанемент уходящего из дыры в комбезе воздуха вам все-таки придется.
В компании Infinite Warfare встречаются небольшие миссии, которые можно не выполнять. Однако, если время все же позволяет, и вы хотите получить полное представление об игре, то сунуть туда нос было бы вполне неплохо. К тому же, вы получаете очки опыта, часы налета и определенное удовлетворение от того, что смогли освободить вселенную CoD от еще одного злодея. И да, снова увидеть бесконечный и жестокий космос через шлем своего костюма и прицел верной пушки.
Битвы при нулевой гравитации и захватывающие пейзажи станут привычными настолько, что, попав в мультиплеер, вы в первую очередь удивитесь, не обнаружив их и там. Странно, ведь Star Wars Battlefront и Strike Vector смогли себе это позволить. К сожалению, это будет ваша единственная причина для удивления, все остальное в мультике последней CoD до боли зубовной похоже на любой мультиплеерные шутер, который вы только можете себе представить. Скажем, Defender - это версия Oddball из Halo. Карты мультиплеера за несколькими счастливыми исключениями вроде японского урбанистического центра, также вполне логично повторяют места, виденные в компании. Положение спасают великолепные Зомби. Уж в который раз эти ходячие мертвецы воскрешают, кажется, уж совсем погрязший в стандартах шутер. Этот кооперативный мультиплеерный мод пародирует жанровые законы 80ых, обрамленный неоном и соответствующим артом. Новые площади таят в себе настоящие сокровища вроде снаряги и ловушек на зомбаков. Чем больше вы открываете для себя зон обитания зомби, тем, что совершенно логично, становится больше и число мертвяков, желающих остановить ваше неумолимое продвижение вперед.
Итак, пора подводить итоги. Большинство экспертов склоняется к мысли, что Call of Duty: Infinite Warfare, пожалуй, лучшее, что могли предложить разрабы серии в соответствии с законами жанра. Шутер динамичный, с огромным количеством оружия, быстрыми, почти молниеносными схватками немного разочаровал мультиплеером. Но зато компания приятно удивила и преподнесла геймерам еще один невероятный поворот на крутой и временами очень опасной дороге, который каждый из нас проходит По Зову Долга.