Это связано с разной кодировкой лиц в разных версиях. Эту несовместимость заметили геймеры при импорте лиц построенных еще на редакторе лиц Mass Effect 1. Считается, что это потому, что Mass Effect 2 принимает лица с Mass Effect 1, но Mass Effect 3 принимает лица, созданные только в Mass Effect 2. Суть проблемы в том, что Mass Effect 2 не способна полностью преобразить лицо с Mass Effect 1, а только отобразить его. Поэтому в файле сохранения с Mass Effect 2 нету лиц, сгенерированных в Mass Effect 1 и Mass Effect 3 не может их открыть за отсутствия таковых.
Крис Пристли, координатор связей с обществом BioWare признал существование проблемы и побещал, что она будет устранена. «Мы понимаем, что некоторые игроки испытывают проблемы с импортом лиц персонажей из Mass Effect 1 и Mass Effect 2 в Mass Effect 3» - сказал он.
Он предложил пока использовать веб инструмент, созданный фанатами. «Наша команда уже работает над кодами» - заявил он.
Источник: eurogamer
{social}