Соучредитель Irrational Games и ее креативный директор, Кен Левин заявил, что задержка позволит команде разработчиков сделать FPS «еще более экстраординарным».
«Когда мы объявили дату выхода BioShock Infinite в марте, мы чувствовали себя довольно уверенно по поводу сроков» - сказал он.
«С тех пор мы осознали, что некоторые конкретные улучшения сделают Infinite более необычным. Поэтому, чтобы дать нашей талантливой команде время, в котором они нуждаются, мы решили перенести релиз игры на 26 февраля 2013 года. Мы хотели, чтобы нашим постоянные (и очень терпеливые!) фанаты узнали об этом как можно скорее».
«Я не шучу: BioShock Infinite – это очень большая игра, и мы делаем вещи, которые никто никогда до нас не делал в шутере от первого лица. У нас был подобный опыт с оригинальным BioShock, который был задержан на несколько месяцев, как только приблизилась первоначальная дата релиза. Почему? Потому что Большие Папочки не были бы теми Большими Папочками, которых вы знаете и любите. Потому что гольф клуб Эндрю Райана не имел бы правильного свинга. Этот же принцип мы используем в BioShock Infinite» - добавил Кен.
«Что это значит для вас? Это значит, придется немного больше подождать, но что более важно, это означает, что намного лучший BioShock Infinite. Грандиозная игра может стать еще больше и мы обязаны сделать это ради себя и для вас, наших поклонников. Irrational Games является одним из тех редких разработчиков, которым посчастливилось спросить людей, которые подписывают чеки: «Эй, мы можем сделать что-то более за эти чеки?».
Левин подтвердил, что BioShock Infinite не будет представлен на выставке E3 в следующем месяце, или на Gamescom в Германии.
«Таким образом, в следующий раз вы увидите нашу игру, когда она будет тем продуктом, который мы будем готовы упаковать в коробку» - сказал он.
Источник: eurogamer
{social}