«Мы не будем давать обещания, которых мы не выполним» - сказал Ансель. «Мы находимся на стадии активного создания и на данный момент мы фокусируемся только на игре и делаем лучшее, что мы можем».
Решение сосредоточиться на конкретной консоли «только отвлекает нас от этой цели» - продолжил Ансель – «Я могу сказать, что это очень амбициозная игра, и нам нужны новые технологии для достижения этих амбиций».
«Мы сосредоточены на игре. Мы сначала сделаем ее, а затем мы посмотрим, на чем мы ее выпустим. Мы не говорим о 2013 году, потому что мы не знаем, когда она выйдет».
Beyond Good & Evil 2 была анонсирована еще в 2008 году. Просочившаяся информация предоставила кадры геймплея, на которых изображен паркур от третьего лица, несколько похож на DICE Mirror's Edge. Но Ансель заверил нас, что паркурный DICE от первого лица никаким образом не повлияет на Beyond Good & Evil 2.
«У нас была эта концепция еще до релиза Mirror's Edge. И у нас есть другой подход к перспективе от первого лица, чем та, которую имеет Mirror's Edge. Prince of Persia и Assassin's Creed ближе к нашим представлениям о контроле игрока в перспективе от третьего лица».
«Мы используем очень динамическую камеру, которая много движется во время действия, что предоставляет новые впечатления. Может быть, это будет похожим на Mirror's Edge, но игра сама собой очень сильно отличается» - завершил Ансель.
Вторая часть Beyond Good & Evil, что планировалось изначально как трилогия, уже неоднократно обещалось, хотя Ансель в июне прошлого года заявил, что проект может быть слишком амбициозным для существующего поколения консолей.
Источник: eurogamer
{social}