Один из сотрудников студии, Пит Хайнс, поясняет: «Мы не жертвовали качеством проекта. Такого результата мы достигли с помощью использования нового движка, а также продвинутой технологии компрессии данных и оптимизации.»
Движок игры создавался для достижения наилучших результатов на PC, но хорошо подходит и под консоли, поэтому обладатели Xbox 360 и PS3 могут не беспокоиться за качество игры.
Все помнят, что Fallout 3, создаваемый Bethesda, также мог похвастаться новым движком, но буквально кишел багами. Представители компании утверждают, что в этот раз все проработано значительно лучше, и никаких проблем возникнуть не должно.
The Elder Scrolls V: Skyrim выходит 11 ноября для PC, Xbox 360 и PS3.
Источник: http://gamingbolt.com/bethesda-explains-why-skyrim-takes-just-6-gb-of-hdd-space
{social}