Не секрет, что в последнее время только ленивый не пинал «батлу» за предсказуемость и тенденциозность. Несмотря на смену карт, героев и даже отказа от глобальной идеи мировой войны как непосредственного атрибута всех серий Battlefield, Hardline поначалу кажется удивительно похожей на все предыдущие релизы. Вместо американский и русских солдат теперь копы и грабители, вот, собственно, и все коренные различия. И в этом смысле удивительным кажется также странное сползание сразу нескольких игр в общий сценарный ком. Последняя GTA становится от первого лица, Battlefield превращается в арену боев SWAT и преступников, при чем большую роль и в этой «мочиловке» начинают играть машины, и обе вышеперечисленные стандарты довольно подробно используют незаменимый опыт по выстраиванию геймплея в CS.
Впрочем, Visceral Games немного поуспокоили. «Ни о каких танках или самолетах в этом релизе Hardline даже речи нет» - сообщают нам через тви ребята из студии. Интересно, а что, кто-то уже захотел покататься за грабителями на танках? Желание понятно, но вот как его исполнение может остаться в пределах приложенного самими авторами геймплея? Видимо, никак. И хотя вертолеты уже есть, смотрится все это совершенно сюрреалистически. Но красиво, ничего не скажешь.
Открытая Бета Battlefield Hardline вышла 2 февраля. Конечно, ее основная задача - развлечь любителей мультиплеера относительно неожиданными ходами и заставить удивиться уже ко всему привыкших любителей «батлы». Однако это лишь временная мера, которая, возможна, служит неким мостом между предыдущими и следующим релизом. Новая полноценная часть саги, по сообщению Electronic Arts, появится в феврале 2016 года и снова будет принадлежать к классу «виненный шутер», возвратившись к традиционным канонам жанра.