Идея проста как мычание: все пропало, вы почти умерли, человечество уже умерло, но бороться нужно и можно, хотя не очень понятно зачем. Так, из принципа и зловредного характера разве что. В фактологии игрушки апокалипсис выглядит следующим образом: 22% процента, то есть 1.5 миллиарда выживших после эпидемии противостоят 5.8 миллиардам то ли уже умерших, то ли воскресших, но в основном пребывающих в неком серединном состоянии, которое мы привычно называем зомби.
Doom
Если и есть апокалипсис в форме матрешки, то его изобретатели - это разрабы Doom. Катастрофа в этой игрушке выглядит слегка двояко. Несмотря на то, что вызвана она действиями безумного человечества, пребывающий на Doom II переселенец с матери-Земли оказывается единственной живой душой на планетке. И это - апокалипсис №1.
Doom II населена демонами-монстрами, которым придется отведать силушки молодецкой. И когда игра подойдет к своему логическому завершению, все эти монстры как один будут уничтожены. И это, как вы понимаете, апокалипсис № 2.
Fallout Great War
Игра длится только два часа. Но не беспокойтесь, даже за это относительно короткое время геймплея небеса успеют разверзнуться и ад вступит в свои права. Немногие успели добежать до убежищ, ракеты и бомбы обычно быстрее людей. По хладнокровной статистике Fallout, метко названной Fallout Bible, по всей территории США должны были построить 400,000 укрепобъектов размером с Vault 13, чтобы укрыть 400 миллионное население страны от ядерного удара. К сожалению, Vault-Tec была уполномочена построить только 122. Никто не знает точно статистики, но по самому худшему и одновременно правдивому сценарию развития событий 390 миллионов людей мертвы.
Удачных вам апокалипсисов, друзья. Давайте переживать их в талантливых играх, но никогда в нашей реальности, которая при ее некоторой серости все же не нуждается в раскрашивании при помощи таких сильнодействующих средств как зомби или ядерные грибы.