И все же для тех немногих людей, кто еще не в курсе что такое Anarchy Reigns. Это настоящая феерия мультиплеерных единоборств, в которых различные персонажи виртуозно и не очень надирают друг другу задницы в самом хорошем смысле этого слова. Благодаря тому, что в разработке игры, представленной Platinum Games, принимали участие довольно много парней, специализирующихся на создании и развитии игр в жанре файтинг, персонажи Anarchy Reigns на удивление разнообразны , изобретательны и кровожадны- от Гибрида Джо с его огненной финалочкой в красивом зависе ( Джо любит поиграться с огнеметом) до Байонетты с ее изысканными, но не менее смертоносными фокусами.
Anarchy Reigns, безусловно, не первая и не последняя мультиплеерная игрушка в жанре «беги и мочи». Однако еще никогда до этого момента геймплей подобных игр не достигал такого уровня.Поначалу сама организация процесса несколько непривычна. Например, кастомизация героев отсутствует напрочь, и это несколько напрягает. Но потом, когда выясняется, что персонажей всего 18, и каждый со своим характером, стилем и особенной «фишкой», то начинаешь понимать, какой выбор на самом то деле приготовили для тебя Platinum Games.
Контроль за передвижением героя во время схватки осуществляется при помощи двух атакующих кнопок. Захват, блок, бросок, удар в прыжке и «оружие возмездия»-все эти возможности добавляют интереса к бойне. Как именно персонаж игры «работает» по противнику, определяет геймер, в определенной последовательности нажимая на кнопки управления. Комбинации зачастую зависят от временного фактора, а не только от выбранного combo.
Мир Anarchy Reigns брутален, это место не прощает ошибок и переваривает новичков в неприятно дергающуюся жижу буквально за несколько десятков секунд. В свою первую игру я нарвался на двух парней 50 уровня, которые с завидной регулярностью и весельем делали из меня бифштекс и размазывали по арене каждые 3-5 минут. Само собой, мне это не то чтобы очень понравилось, скорее наоборот. Поэтому, поборов желание немедленно бросить все и сбежать из этого жестокого места, я отправился сражаться с ботами в «сольнике». Там дела пошли в гору. Стало понятно когда приседать, когда уходить от удара и когда быстро и жестко давать отпор. Частенько игра оправдывает свое название. Ее вселенная вдруг сходит с ума, и на экране творится полный беспредел и анархия. Вот вроде бы все ясно, ты готовишься к атаке, но через пару секунд вся арена покрыта телами ,а в голову твоему герою с залихватским звуком приезжает грузовик. Кстати, когда у тебя вместо головы передняя стойка от Volvo, это совсем не смешно.
Камера -одна из причин, которая заставляет игрока привыкать к геймплею. Должно пройти некоторое время, прежде чем такой важный элемент как переключение между ракурсами. Та свобода, с которой камера летает по арене, иногда не слишком то помогает для ориентации в битве, зато замечательно подходит для оценки общей ситуации.. Но есть и режим прицеливания, когда геймер может закрепить ракурс точно между целями. Такой сфокусированный взгляд гораздо более эффективный для передвижения во время схватки.
Режим одиночного прохождения Anarchy Reigns делит территорию своих компаний с мультиплеером. И это хорошо, так как никаких обучающих миссий в игре не предусмотрено. Значит, учиться приходиться в бою, и легче делать это, воюя не живыми людьми, а с ботами. Сами локации прорисованы великолепны, нет возникает ощущения, что каждая в каком-то смысле повторяет соседнюю в деталях. Как и в мультике, периодически случаются разные прикольные вещи вроде падающих на голову самолетов, возникающих ниоткуда неиствующих грузовиков, ураганов и даже огромный Кракен время от времени заглядывает на огонек.
Достаточно наигравшись в Anarchy Reigns, получив несметное количество ударов по голове и другим важным частям тела, пару раз удачно увернувшись от самолетов и раз двадцать попав под грузовик, спешу сообщить следующее. Эта игра действительно готова стать убийцей всех файтингов в онлайне, если будет профиксина одна, но серьезная проблема-латенси. Время задержки иногда достигало неприличного, практически неиграбельного уровня, что свидетельствует о неготовности игры к большим пользовательским нагрузкам на сервера или указывает на некоторые ошибки мультиплеера. В любом случае, думаю, что ребята из Platinum Games в курсе и наверняка уже шьют какую-нибудь заплатку и заполняют комнаты новыми серверами.
В Anarchy Reigns есть все, что нужно настоящему фанату компьютерных драк. Игра увлекает, и чем дальше, тем больше внешний мир отступает, оставляя вместо себя территорию анархии и битв. И даже в дисбалансе этого мультиплеерного файтинга есть своя прелесть, которая работает на все возрастающую популярность Anarchy Reigns.