"Сейчас, когда бюджеты разработки игры зашкаливают, а таже требуются затраты на раскрутку и рекламу, лишь немногие проекты способны окупиться, особенно с финальным ценником в 60 долларов", - говорит основатель студии, Джереми Слазка.
"Когда игры стоили дешевле, вероятно, овчинка стоила выделки. Но сейчас это просто безумие - мало кто готов отдать столько денег за один-единственный проект, будь он трижды хитом."
"Возьмем, к примеру, Homefront, - рассуждает Джереми. - Не хороший и неплохой шутер, просто середнячок. Короткий. Но он стоит столько же, сколько, к примеру, Black Ops. Что я выберу, как покупатель? А ведь можно было изменить ситуацию - например, позволить арендовать игру за 5 долларов в сутки, с помощью онлайн-сервисов. Или же продавать синглплеер за 30 долларов, а мультиплеер отдельно, за столько же. Продажи бы подскочили."
Завершая свои мысли, Слазка подчеркивает, что ценовая дифференциация и поиск новых моделей ценообразования необычайно важны.
Сейчас студия занята разработкой шутера Hybrid, который выйдет в Xbox Live в следующем году.
Источник: http://www.eurogamer.net/articles/2011-11-25-5th-cell-boss-the-USD60-boxed-game-is-a-broken-model
{social}